Фантастический рассказ

ПРЕОДОЛЕНИЕ КРИЗИСА СОВРЕМЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ВСТУПЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА В МЕЖГАЛАКТИЧЕСУЮ КОАЛИЦИЮ РАЗУМНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ.

 Председатель межгалактической коалиции собирает представителей всех планет для того чтобы мысль делегатов достигла высоты галактической мудрости, подобно тому как царь в сказке «Сивко-Бурко» собирает народ на площади перед своим дворцом, для того чтобы выдать свою дочь за героя, который достигнет высоты балкона царевны.

 Сказка рассматривает условно три способа решения, выраженные в попытках трех сыновей царя, соответствующих трем способам мышления, которые отличаются друг от друга только уровнем мысле-образов, которыми оперирует мышление. Мы можем рассмотреть сказку, земную цивилизацию и галактическое братство как царства мысле-образами, которых будем оперировать в поисках ответа на поставленные вопросы.

 Первые два способа мышления, выраженные старшим и средним сыновьями царя с задачей не справляются». Не сомневаюсь, что координационный центр галактики давно в этом убедился, а, иначе, как я со своим столь не стандартным докладом смог попасть на конференцию такого высокого уровня? И я поправив неудобные очки продолжил говорить:

 В сказке «Сивко-бурко» братья Ивана дурака даже не пытаются допрыгнуть до балкона царевны. В сказке «Живая вода и молодильные яблоки» братья Иван-царевича попадают в беду избрав неверный алгоритм решения задачи.

 В сказке «Иван-царевич и серый волк» старший и средний братья спят на посту, и потому они не видят Жар-птицы, портящей яблоки в царском саду.

 Постоянные члены галактической коалиции так же не видят решение первостепенных задач. Состав объединенной коалиции постоянно меняется, заседания проходят нерегулярно, а решения, принятые на них не эффективно проводятся в жизнь. Много внимания уделяется решению местных планетарных вопросов, а на вопросы межзвездного координирования не остается сил и времени».

 Не знаю откуда я это все взял, но так как возражений я не услышал, по всей видимости все именно так и было. За время моего присутствия на заседании давно можно было изготовить удобные для меня очки, я никак не мог решить делегат сидящий на против меня машет мне хоботом или хвостом. В очках это была большая рука, но почему она была одна, возможно он махал поочередно то одной рукой то другой? Из-за неудобных очков мне было сложно разобраться в этом.

 «Задачу решения кризиса нашей цивилизации подобными алгоритмами мышления мы наблюдаем на страницах современной истории.

 Задачу, поставленную царем сыновьям, решить проблему вирусов, угрожающих человечеству, старший сын решает мерами карантина и штрафами, за несоблюдение этих мер. В конечном итоге это усугубляет экономическую пандемию, охватившую планету. Средний сын царя финансирует проекты получения вакцины от конкретного вируса, а не от всех проблем, нависших над человечеством. Следует обратить внимание на вирус мировоззренческий. Почему вирусы, угрожающие людям не страшны животным? Возможно потому, что у них нечеловеческое мировоззрение.

 Что такое мировоззренческий вирус? Впервые его обнаружил профессор Преображенский, и порекомендовал своему ассистенту, доктору Борменталю, не читать советских газет».

 По бурным аплодисментам выраженным множеством противоречивых звуков я понял, профессор Преображенский является величиной Галактического уровня.

 «Каждый человек как в сети интернета, так и за ее пределами является распространителем мысле-вирусов. Следует ли надевать маски на мониторы компьютеров? Можно ли установить антивирус на наше сознание, или, не пользоваться интернетом, перестать мыслить и превратится в животных? Чем человек отличается от животного? Разумностью, или тем, что он у него включен интернет, но отключена интуиция? В чем критерии разумности?

  С задачей в сказке справляется только младший сын, которого старшие братья не без основания считают дураком. Природа младшего брата противоположна природе старших. Старшие братья рационально подходят к решению задачи, младший – наоборот, иррационально.

 В сказке Емеля старший брат Емели – фермер, выучился в институте арендовал земли, купил технику: трактора, комбайны, возит продукцию в город в супермаркеты на базары. Средний брат Емели закончил институт, работает агрономом. А Емеля сидит на печи и читает сказки.

 Оживление в зале говорило, как я понял, что присутствующим знаком сюжет сказки Емеля.

 «У младшего другие интересы и ценности, — продолжал я, и, потому его внимание сосредоточено на других процессах. Вот, почему старшие братья не видят то, что видит младший. Например, Жар-птицу в сказке «Иван-царевич и серый волк» или коня в сказке «Сивко-бурко». Как можно поймать щуку или жар-птицу, если сознание загружено такими образами как трактор, урожай, базар, прибыль?

 Я посчитал нужным внести ясность, чтобы избежать недоразумения, и уточнил собравшимся в зале, что под старшими братьями я не подразумеваю цивилизации, опередившие в развитии нас, землян. Я почувствовал, что был понят.

 «Таким образом, — продолжал я, мы имеем три уровня мысле-образов, соответствующих планам трех стихий: земли, воздуха и воды. Бытовой ум стихии земли оперирует простыми образами. Это отдельные предметы: летающая тарелка, звезда, скорость, гравитация, трактор, участок земли, урожай, прибыль и т.д.

 Интеллектуальный ум стихии воздуха оперирует сложными образами. Он управляет отраслями, процессами, явлениями, методиками, программами развития галактики, процессами искривления времени и пространства, технологиями развития жизни на ненаселенных планетах, анализом почвы для выбора удобрений и подбора культуры для посева и т.д. Духовный ум стихии воды оперирует различного уровня сложности символами: сапоги-скороходы, скатерть-самобранка, ковер-самолет шапка-невидимка, избушка на курьих ножках, волшебная палочка, гусли-самогуды и т.д.

 Символическое мышление отличается от мышления интеллектуального или бытового иерархическим порядком мысле-образов. Символы объединяют в себе мысле-образы простые и сложные.

 Шапка-невидимка может сделать невидимым как отдельного человека, так и космический корабль, и, даже планету. Для неё не существует масштабов, только функция. Но, шапка-невидимка как символ — не меняет частоты колебания атомов скрываемого объекта. Она меняет сознание воспринимающего.

На этой ступени посвящения поток времени и пространства вливается в океан безвременья, в процессе синтеза символы растворяются в едином осознании. На этой ступени посвящения ум становится невидимым, так как с одной стороны сливается с реальностью на всех нижних ступенях и становится недоступным, невидимым, неощутимым для состояния ума низших ступеней, с другой стороны проникает за границу невыразимого, невидимого.

 Ковер-самолет летит быстрее реактивного самолета и даже летающей тарелки. Он возносится над временем и пространством, над историей. В его основе другое технологическое решение, ему не нужно преодолевать гравитацию. Топливом для него служит идея сказочного героя освободить царевну и жениться на ней, и потому он возносится над опытом, памятью, образами.

 На ковре герой сказки преодолевает большие расстояния по воздуху, что символизирует быстрый процесс осознания широкого жизненного пространства, открытого перед сознанием человека, посвященного в эту ступень. Выраженная ковром-самолетом степень свободы ума, наделенного способностью охватывать большие жизненные пространства и быстро осознавать проживаемые ситуации, выше степени свободы ума, наделенного способностями, символически выраженными сапогами-скороходами.

 Сапоги-скороходы быстрее велосипеда, мотоцикла и даже спортивного автомобиля. Сапоги-скороходы символизируют синтез в плане стихии земли. В сапогах герой сказки преодолевает большие расстояния по земле, что символизирует быстрое проживание человеком, посвященным в эту ступень, множества жизненных ситуаций.

 Сапоги-скороходы символизируют поток истины, в который включается духовный ум, посвященный в эту ступень, и наделенный ее степенью свободы. Направление этого потока символически выражено знанием героем сказки своей главной цели – поиска и освобождения невесты.

 Младший сын царя, в отличии от старших, видит Жар-птицу, что символически выражает видение духовным умом человека символа, которым является в сказке Жар-птица.

 Я не вижу всей галактики, только ее фрагмент похожий на перо жар-птицы. Я не вижу всего себя только фрагмент, называемый личностью. Я не вижу всю реальность галактики проживая лишь ее историческое мгновенье, подобно тому как сказочный герой не видит всей сказки проживая ее посюжетно.

 Но я вижу в сказке символическую структуру, в которой выражены этапы эволюции мышления любого разумного организма. Я понимаю, что задача галактики, задача нашей цивилизации, а также задача толкования сказки не может быть решена рациональными способами мышления. Если бы современное человечество на несколько дней отключило свой ум и прекратило разумно действовать, то опередило бы в развитии самого себя на несколько лет, а то и десятилетий.

.

.

Andrey Paskevich

Паскевич Андрей Михайлович - духовный наставник, астролог, художник, писатель. Тема творчества автора – духовное преображение человека и человечества. Родился 5.04.1967г. в г. Одесса. Учился в Одесском Политехническом институте. Автор является руководителем школы духовного развития. Изданные книги: «Истина Нострадамуса» (философское и астрологическое толкование пророчеств Нострадамуса), 2009г. Сборник притч и рассказов «Возвращение», 2011г. «Анализ истории Эпохи Рыб», 2011г. «Астрология Евангелия» (философское и астрологическое толкование Евангелия), 2015г. «Живая вода и молодильные яблоки» (Толкование сказок), 2015г. Звезда из колодца (Доклад о прочтении произведения Томаса Манна «Иосиф и его Братья»), 2017г. «Драгоценная жемчужина» (Философское толкование Евангельских притч), 2017г.

Посмотреть все записи автора Andrey Paskevich →

2 комментария к «ПРЕОДОЛЕНИЕ КРИЗИСА СОВРЕМЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ВСТУПЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА В МЕЖГАЛАКТИЧЕСУЮ КОАЛИЦИЮ РАЗУМНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ.»

  1. Абсолютно поддерживаем вступление человечества в межгалактическую коалицию разумных цивилизаций!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.